Корпоративным клиентам

Наша компания на протяжении более 10 лет успешно организует продажу растущей мебели юридическим лицам и ИП на выгодных условиях. Мы работаем только по официальному договору, с оплатой по безналичному расчету и оформляем весь пакет документов по закрытию сделки.

1. Особенности оплаты

1.1. Как получить счет на оплату?

  • Предварительно направить на почтовый ящик info@dampartu.ru реквизиты Вашей компании;
  • Обратиться к нашему менеджеру отдела продаж (по любому указанному каналу сязи):
    • Счет Вам могут направить на электронную почту;
    • Либо забрать счет в печатном виде в нашем офисе.

1.2. Какими способами можно оплатить счет?

  • Наличными в нашем магазине (сумма до 100 000 рублей);
  • Банковским переводом на расчетный счет нашего магазина.

Оплату нужно произвести в течение 5 рабочих дней после выставления счета. При нарушении этого условия сроки и стоимость отгрузки могут изменяться.

2. Особенности доставки и получения товара

В нашей компании возможен самовывоз заказанной и оплаченной продукции. Чтобы вывезти заказ самостоятельно со склада или в магазине, необходимо произвести 100%-ную оплату. Сразу после поступления оплаты производится отгрузка товара.

2.1. Какие документы потребуются при получении товара?

При доставке получателю необходимо показать документы на получение товара.

Если получатель - руководитель организации, то при получении нужны будут следующие документы:

  • Оригинал печати компании, сделавшей заказ и оплатившей счет.
  • Копия документа, подтверждающая назначение на должность руководителя.
  • Паспорт гражданина РФ.

Если товар получает доверенное лицо, то потребуются:

  • Доверенность, которую заполняют в соответствии с формой М-2 с печатями и подписью директора организации.
  • Паспорт гражданина РФ, удостоверяющий личность доверенного лица.

2.2. Какие закрывающие документы предоставляются?

Документы, закрывающие сделку, в зависимости от способа получения товара, отдаются лично в руки при получении товара или высылаются по почте. Также их можно забрать в нашем магазине. Мы предоставляем:

  • Договор купли-продажи;
  • Накладную по форме ТОРГ-12;
  • Если оплата была сделана наличным образом в нашем офисе, то предоставляем товарный чек.

Наша компания благополучно осуществила тысячи поставок для солидных организаций и частных предпринимателей на территории России и таможенного союза. Система отгрузки и доставки работает отлажено и бесперебойно - мы гарантируем прозрачность и юридическую компетентность оформления документов.